Denia, Spain 2016

В этом году для летнего отдыха мы выбрали древний город Дения, который вообще был основан в первом веке до нашей эры. Солнечный город, расположенный рядом с национальным парком и красивой горой Montgo. Добирались мы туда из аэропорта Аликанте на автобусе.

Снимок экрана 2016-08-06 в 20.24.47

Дом мы сняли примерно в километре от пляжа на 8 человек. Наша компания любит снимать дома, когда мы приезжаем куда-либо, т.к. можно прочувствовать атмосферу и колорит города. Мы остались довольны нашей виллой.

Снимок экрана 2016-08-06 в 10.28.49

Пляжи в Дении особенные. Они неглубокие и песчаные, что позволяет воде отлично прогреваться. В прочем, людей тоже практически нет в нашей части пляжа.

Снимок экрана 2016-08-06 в 10.28.27

Сам город довольно большой, туристы в основном из Англии и Франции. Много уютных кафе на пешеходной улице, два больших Lidl. Из достопримечательностей — старая оборонительная крепость и узенькие старые улочки.

Снимок экрана 2016-08-06 в 10.29.08Снимок экрана 2016-08-06 в 10.28.38

Рядом, как я уже писала, есть национальный парк и гора Montgo. Одним утром мы с мамой решили забраться на неё. Очень приятная гора, дорожки удобные для подъема.

Снимок экрана 2016-08-06 в 10.28.57

В середине июля тут неделю проходит фестиваль Festa Major, который включает в себя Bous a la Mar (т.е. быки в море ). Завершается праздник шествием и городским праздником, а также шоу быков с матадорами.

Снимок экрана 2016-08-06 в 10.29.16

Вот такой сжатый рассказ про наш отдых. Если вы захотите поехать в эти места, можете написать и спросить меня более детально.