MADRID-stories #3 + breathtaking sunrise

День 7

Последний день нашего прибывания в Мадриде начался с прогулки по воскресному блошиному рынку — el Rastro. Там можно найти все ,что угодно : и антиквариат ,и винтажную одежду ,и книги/комиксы. Рынок работает каждое воскресенье с 8(9) утра до 15.00 в районе ст метро La Latina ,но лучше приходить раньше ,потому что около 11 уже начинается столпотворение.

После прогулки по рынку мы снова прошли мимо королевского дворца по пути на площадь Испании.

Далее мы с родителями поехали на окраину города ,чтобы посмотреть интересный жилой дом. Мы ,конечно ,попытались туда пройти ,но испанки нас не пустили 😦

От этого дома мы пешком (5-6 км) отправились в сторону стадиона Santiago Bernabeu.

После стадиона нам предстояло еще 6 км до дома.

Вечером были сборы ,а затем ранний подьем для выезда в аэропорт. Кстати ,автобусы в терминалы ночью ходят только с площади Сибелес.
Вылетали мы в 7 утра и я впервые наблюдала рассвет в самолете. Я каждому советую когда-нибудь ухватить билеты на такой рейс.

Заканчивая свои истории про наш отдых ,хочу сказать ,приезжайте в Мадрид ,несмотря на то ,что кто-то говорит ,что тут мало чего посмотреть.
Надеюсь ,мои фотографии и рассказы вас убедили в обратном )